Гостиница "Дубрава":

  • 24 номера/ 39 мест
  • Кафе
  • Сауна с бассейном
  • Малый зал
  • Комната переговоров
  • Парковка

Подробнее

Одноместный номер Double:

  • Wi-Fi доступ в Интернет
  • Душевая кабина
  • Холодильник
  • Кондиционер
  • Сейф
  • Телевизор

Подробнее

Двухместный номер:

  • Wi-Fi доступ в Интернет
  • Душевая кабина
  • Холодильник
  • Кондиционер
  • Сейф
  • Телевизор

Подробнее

Студия:

  • Wi-Fi доступ в Интернет
  • Джакузи
  • Холодильник
  • Кондиционер
  • Сейф
  • Телевизор

Подробнее

Банкетный зал:

  • Банкеты
  • Кофе-брейки
  • Обслуживание
    мероприятий
  • Рум-сервис
  • Wi-Fi доступ в Интернет

Подробнее

Кафе:

  • Завтраки
  • Обеды
  • Меню a-la-carte
  • Румсервис
  • Wi-Fi доступ в Интернет

Подробнее

Сауна:

  • Финская парная
  • Бассейн с подогревом
  • Тропический душ
  • Комната отдыха с TV
  • Меню a-la carte

Подробнее

Бронирование номеров










Диплом
Диплом
Диплом

Гостевая книга

 Мнения посетителей сайта

damir  08.10.2012  18:21     [ цитировать ]

Шикарная гостиница! Стильные интерьеры, со вкусом обставленные номера, удобная мебель, все продумано и устроено
для удобства людей. Был приятно удивлен, мне очень понравилось . Администраторы все отзывчивые и очень
компетентные, знают свое дело, горничные похожи на фей – везде чисто, а их не видно! Отдельное спасибо руководителю,
что воспитывает такую команду.

Татьяна  30.09.2012  10:33     [ цитировать ]


Останавливалась в 2-х местном номере. Номер достаточно большой. очень чистый.Гостиница новая. поэтому весь дизайн.сантехника и гостиница в целом очень современна.Каналов в телевизоре более чем достаточно чтобы найти что посмотреть.
Очень понравилась кровать- безумно удобная.Белье белоснежное и такое... бархатное.Замечательно выспалась.
Да рядом с гостиницей есть дорога. но она совершенно не мешает ночью. т.к ночью по ней практически совсем нет машин.
В целом гостиница очень понравилась.Рекомендую очень.

fedor  24.09.2012  19:26     [ цитировать ]

Останавливался в начале сентября 2012. Я люблю с комфортом отдыхать и я очень привередлив, но мне одноместный номер с балконом очень понравился. Приветливый персонал, заселение прошло быстро, вкусные завтраки, прекрасное постельное белоснежное белье Бесплатный интернет действительно работает по Wi-Fi. В самой гостинице было тихо и спокойно . Охраняемая бесплатная парковка под шлагбаумом и с видеонаблюдением. Приеду еще. Всё добродушно, оперативно и с пониманием. Большое спасибо всему Коллективу!!!!!!!!.

admin  24.09.2012  16:38     [ цитировать ]

Уважаемый Сергей Викторович!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам и поделиться своим впечатлением о нашей работе.
Мы стремимся улучшить наш сервис и всегда рады получить информацию от наших гостей.
От имени гостиницы “Дубрава” примите, пожалуйста, мои искренние извинения за те недостатки, которые стали причиной разочарования, которое Вы испытали во время Вашего визита.
Мне очень жаль, что так произошло. Мы хотим, чтобы все наши гости получали удовольствие от посещения нашей гостиницы и стараемся быстро и дружелюбно обслуживать всех гостей без исключения. Во время обучения работников учат, как предоставлять высокую культуру обслуживания. К сожалению, во время Вашего визита обслуживание оказалось не на должном уровне, и я искренне сожалею об этом.
В ответ на Ваши замечания могу сообщить следующее:
В начале сентября установилась холодная дождливая погода и центральная система кондиционирования была переведена в режим обогрева, температурный режим в номерах был установлен на 240С.
В телецентрах случаются иногда профилактические дни, когда работают всего 1-2 канала.
В Вашем номере, как и во всех номерах гостиницы, на одно из окон установлена москитная сетка. Его и рекомендуется открывать для проветривания.
Сотрудники кухни стремятся выполнить все заказы гостей в кратчайшие сроки, однако, судя по Вашему письму, Вас не смогли быстро обслужить, когда Вы пришли в наше кафе на завтрак, и я искренне сожалею об этом.
Позвольте заверить Вас, что чистота является одним из приоритетов в нашей гостинице. У нас существуют стандарты соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил. Одним из этих правил является ежедневная уборка номеров и смена полотенец, а смена постельного белья производиться один раз в три дня. В Вашем номере белье менялось 14сентября и 18сентября, то есть на 4 и 8 день Вашего пребывания. По просьбе гостя возможна и внеплановая смена белья за дополнительную плату.
Счет-фактура выдается по факту выполнения работ (услуг), то есть в день выезда, так как сквозная нумерация не позволяет выписывать данный документ за пять дней до фактической даты окончания выполнения работ (услуг). Также не является ошибкой последовательность написания адреса, формируемого в программе 1С- бухгалтерия.
Я обсудила Ваш отзыв с директором, что позволит нам улучшить работу по обучению персонала. Полное удовлетворение потребностей гостей - это приоритет номер один для нас. Поэтому заверяю Вас, что немедленно будут приняты соответствующие меры.
Еще раз благодарим за то, что Вы нашли время написать нам. Надеемся, что следующее посещение нашей гостиницы Вас не разочарует.
Мы всегда рады будем видеть Вас у нас в гостинице.
Искренне Ваша, заместитель директора Кольцова Лариса Евгеньевна

shap611  24.09.2012  10:44     [ цитировать ]

В сентябре 2012 останавливались в "Дубраве" небольшой номер, мебель расставлена так тесно, что нормально пройти довольно сложно, телевизор, набор поленец, халат, тапочки, кондиционер. Кондиционер не работал и не только в нашем номере, но и во всей гостинице, в номере было жарко 25-29 градусов, ходили жаловаться к администрации, но кондиционер на охлаждение так и не включили (работал только на вентиляцию и обогрев), спрашивали у других постояльцев тоже самое. С открытым окном спать невозможно - сильный шум от недалеко находящейся четырёхполосной дороги. Сначала не работал телевизор, показывал только две программы, в этот же день настроили, но оставили открытым окно без маскитной сетки, к вечеру номер был полон мух и мошек. Завтрак в кафе при гостинице, порции небольшие, но для завтрака в принципе нормально, правда ждать приходится долго, один раз просидели около получаса пока нас обслужили, хотя в кафе было 6 человек. Уборку номера делали каждый день, но постель за две недели пребывания сменили один раз. Так как были в командировке, нам нужно было сделать счёт-фактуру, начал приставать к персоналу дней за пять каждый день, сделали в четверг (в пятницу выезд), при просмотре документа обнаружил ошибку в заполнении, вызвали бухгалтера, с претензиями к нам и со психом согласилась переделать, в итоге исправленную счёт-фактуру получили 20 минут до выезда.
Такой же отзыв оставил на komandirovka.ru

katrin  15.09.2012  09:35     [ цитировать ]

отель на 4 звезды и цены приемлимые. здорово, что в небольшой гостинице есть свое кафе с хорошей кухней, а не
йогурты с булками на шведском столе. полноценные блюда на завтрак, да еще красивая их подача очень поднимает с утра
настроение, да и работники улыбчивые и предупредительные, особенно девушки с ресепшн. с большим удовольствием
приеду еще

Анютка  01.09.2012  20:27     [ цитировать ]

Уже 2 раза останавливалась в этой гостинице. Это потрясающе! Я честно скажу, не ожидала такого высококлассного обслуживания. На днях собираюсь еще раз остановиться в этой гостинице. И завтраки там очень вкусные. Я бы сказала, что это лучшая гостиница в Чебоксарах.
Желаю успехов и процветания! Вы пример для подражания ^_^

Адмис  23.08.2012  15:56     [ цитировать ]

спасибо за гостеприимство! в вашем городе были впервые, очень понравилось)
www.admis.ru

Ванек  09.08.2012  13:26     [ цитировать ]

Мы в восторге от отеля. Второй раз приехали сюда за этот год. На ресепшене нас узнали, сразу поселили в тот же номер comfort на 3 этаже. Номер с балконом, на балконе есть пепельница, в комнате нет табачного запаха, пахнет чистотой!  В номере TV ж/к 64 канала!, мощный кондишен, сейф, фен, холодильник, вай-фай бесплатный, что особенно приятно, на этаже кулер с холодной водой и кипятком для чая. Уборка безупречная, везде чистота. Отель только построен, поэтому никаких неудобств с неработающей сантехникой, замками, лифтами, кондишен  нет. Кстати, лифт работает только от ключа номера, первый раз вижу. Здесь все продумано до мелочей, даже розетки, обслуживание, то бишь персонал на высочайшем уровне. В этот раз шеф повар превзошел сам себя. Все блюда. Которые удалось попробовать, очень вкусные. И завтрак отменный, не йогурт  с булкой, как в большинстве провинциальных отелей, а полноценный завтрак,  блюдо и напиток на выбор. Будем рекомендовать всем знакомым ехать в Чебоксары только в Дубраву.

Денис  20.07.2012  14:05     [ цитировать ]

Гостиница приличная. Есть 2 замечания: 1. на завтрак лучше сделать "шведский стол", порции маловаты для взрослого мужчины. 2. скорость ВИ-ФИ варьируется от 128 кбит/с до 20 МБит/с.

[1] [2] [3] [4] - Отв.: 39

Создание сайта:
© 2011 Чебоксары.ру
Сайт работает под управлением eProject CMS

ГлавнаяНомера и ценыКафеУслугиКонтактыОтзывы

Официальный сайт гостиницы Дубрава, Чебоксары

Группа гостиницы Дубрава В контакте Группа гостиницы Дубрава В Фейсбуке